декабря 29, 2010

Церковь Альфа-банка

АЛЬФА БАНК: идиотская реклама
Достаточно ли платить по счетам, отдавая кесарю кесарево, чтобы стать святым? В Альфа-банке, судя по картинке, на этот вопрос отвечают утвердительно.

Но насколько эта религиозная дискуссия уместна в банковской рекламе? Разумеется, призыв к финансовой аккуратности и стимулирование обязательности в денежных делах можно только приветствовать.

Но как быть с религиозными понятиями, с которыми банк обходится довольно-таки вольно, приспосабливая под свои маркетинговые цели?

Для финансистов девальвация - обычное дело, однако религиозно настроенная общественность неодобрительно относится к девальвации и переосмыслению церковных концептов. Судя, по крайней мере, по недавним судебным процессам над художниками.

Девальвируя святость и канонизируя своих должников, исправно и в срок платящих по процентам, можно запросто получить несколько громких исков, услышать обвинения в сектанстве и неуважении к духовным ценностям, подмочить свою репутацию и лишиться клиентов, не намеренных шутить с религией.

P.S. За идиотскую рекламу банк должен сказать спасибо дизайн-студии агентства GLOBAL POINT.

Комментариев нет:

Отправить комментарий