октября 03, 2008

Mcdonalds готов ставить опыты над людьми



Не очень понятно, для чего существует эта реклама. Mсdonalds набирает персонал, или хочет провести опыты над людьми, чтобы узнать пределы человеческих возможностей?

Судя по многозначительной фразе как показывает опыт, это не предел, Mсdonalds готов опровергнуть данные ученых. Стало быть, опыты над людьми корпорация проводит давно?!

А ведь хотели сказать совсем не то. Прекрасный слоган - ВСЕ УСПЕВАТЬ. Отличная жизненная максима. Но подводка к ней ужасна, и в коммуникации бренда она эксплуатируется из рук вон плохо.

Главная проблема бренда здесь в том, что он не хочет создавать новые ценности и делиться ими с целевой аудиторией.

Mсdonalds хочет другого - он хочет решать свои проблемы. Бренду нет никакого дела до потребителя. За слоганом все успевать бренду хочется скрыть адский конвейер по ту сторону прилавка.

Когда реклама пытается превратить недостатки в преимущество и выдать черное за белое, ее ждет провал. Реклама превращается в довольно идиотскую игру, в которой потребителю предлагается угадать, что от него пытаются скрыть. Догадаться совсем не сложно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий