июня 06, 2010

ГК "МОРТОН": строим дома или роем могилы?

"Мортон"? Как компания, имеющая такое название, может заниматься строительством жилья? К чему инвесторам и застройщикам ассоциации со смертью (la mort; те, кто не знает французского, пусть вспомнят русский мор - он также хорошо слышен в названии компании)?



Зловещее МОРТОН больше подошло бы для компании, торгующей ядами (кстати, слоган с "рецептом" можно было бы в последнем случае и оставить).

Ну или в крайнем случае под брендом "Мортон" можно было бы оказывать ритуальные услуги, продавать надгробные плиты и запустить линию по изготовлению гробов. Тут бренд "Мортон", кстати, смотрелся бы более уместно и тактично (и даже в тных случаях - респектабельно), чем какой-нибудь скучный ГУП "Ритуал" (и его клоны типа ООО "Ритуал", "Ритуал Градъ" и т.д.), бюрократичное "Похоронное дело" и напыщенные в неуместной античной классике "Акрополь" и "Олимп".

Впрочем, если компания намекает, что речь идет и малогабаритных квартирах в кварталах массовой застройки... Весьма неуклюжий намек.

P.S. Сайты по теме:

1. Профсоюз работников ритуальных служб. Много интересной информации.

2. "Похоронный дом". Любопытное название для бизнеса, который решает жилищный вопрос для усопших. Как видим, не только девелоперы заходят на территорию похоронных компаний, но и похоронные компании в нейминге хоть одной ногой, да занесет на территорию застройщиков.


* * *

Будем следить за рекламной деятельностью "Мортона"! Заходите в блог, читайте, не забывайте про автора.




8 комментариев:

  1. Прошу прощения, а профсоюз вы указали в рамках рекламы?

    ОтветитьУдалить
  2. профсоюз? нет, не реклама, просто забавная ссылка, как мне показалось

    ОтветитьУдалить
  3. А вот колбасы Мортадель неплохо продаются, насколько я знаю (http://www.mortadel.ru/)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный пример в тему, Гранула! Спасибо!

    Я не сомневаюсь, что и Мортон продается) Неудачное название вряд ли может обвалить продажи; другое дело, что у потребителя остается что-то вроде недоумения от коммуникации с брендом, и это недоумение - источник дополнительных рисков для бренда...

    Что касается Мортадели - то тут нейминг выглядит более логично, чем в случае с Мортоном, на мой взгляд. Мортон ведь по сути строит для живых, а название имеет, как будто строи для мертвых.

    Продукция Мортадели - это ведь убоина. По сути тут неймеры правы. Однако они совершают маркетологическую ошибку, связывая мясо не со вкусом и деликатесами, а с мертвечиной. В этой связи сразу вспоминаются акции веганов против трупоедства. Но как можно торговать колбасой, которую видишь в веганском свете?! Это, в общем-то, подрыв своего бизнеса)

    ОтветитьУдалить
  5. Согласен со всем

    Но не уверен, что потребитель в массе осведомлен о значении корня -морт-, и недоумению взяться будет неоткуда

    Мортадель же скорее всего по задумке именователей отсылает к названию знаменитой итальянской колбасы мортаделлы

    ОтветитьУдалить
  6. столкнувшийся с данной песевдостроительной фирмой10 сентября 2010 г. в 20:41

    он просто ВРЕТ

    ОтветитьУдалить
  7. А что же Вы уважаемый в таком случае не привели в пример более интересные названия. Если приходилось обращать внимания то есть не меннее шокирующие примеру названий.
    К примеру видел такое вот.:
    Стикс (река смерти у в древнем Египете)- название салона красоты )) или Анубис (бог смерти кажется все у тех же)-Туристическое бюро; Разные попадаются случаи .
    А то что http://rityal.msk.ru и подобные им ведут деятельность, так пусть. Мне кажется у всякого есть право выбора. И чем его больше тем.......

    ОтветитьУдалить