июня 13, 2011

Московский кредитный банк не оправдывает ожиданий

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК МКБ: идиотская реклама
Я все жду, когда же шлюшки девушки с рекламы Московского кредитного банка раскроют, наконец, хотя бы тему сисек под слоган ДАЮ В КРЕДИТ.
Но похоже, что жду напрасно; банковским рекламщикам на это не хватит духу. Как не хватило мозгов на грамотное позиционирование.
Обычно банкиры, работающие в рознице, хотят, чтобы их бренд был интегрирован в семейные или дружеские, доверительные отношения, чтобы в банк, например, можно было влюбиться, ну или хотя бы на него можно было бы положиться в трудный момент как на друга. И в этом есть здравый смысл.
Но строить свой имидж на девицах легкого поведения? Связь с которыми случайна, мимолетна и зачастую опасна для здоровья и даже жизни (ну, всякие там сифилис, гонорея, хламидиоз, остроконечные кандиломы, контагиозный моллюск, ВИЧ и прочие ЗППП)! Зачем банк примеряет на себя этот отпугивающий образ? От банка ведь ждут денег и комфортного обслуживания, а не проблем.

9 комментариев:

  1. Анонимный29 июня 2011 г., 19:53

    Сам когда увидел рекламу первым делом подумал про шлюх

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный23 июля 2011 г., 17:30

    а как ее зовут, анальчик предпочитает?

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласна с вышесказанным

    ОтветитьУдалить
  4. да, мысль о шлюхах только и приходит в голову, глядя на эту пое..нь. какой банк -- такая и реклама, как говорится.

    ОтветитьУдалить
  5. Автор попутал. Одно дело - банк, которому вы доверяете свои деньги и совсем другое - тот, который ДАЕТ вам свои. Тут аналогия с соблазнением уместна и, я бы сказал, действенна. Чья реклама потребительских кредитов на ваш взгляд привлекла больше внимания?

    ОтветитьУдалить
  6. Тут аналогия с соблазнением уместна и, я бы сказал, действенна.

    Реклама привлекает внимание - но, согласитесь, это не значит, что она работает.

    Да, здесь действительно есть "соблазн", кто ж спорит? - но у этого понятия плохие в целом коннотации (http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_bible/3852). И эти коннотации потенциальный клиент переносит на бренд - а это плохо. Бренд оказывается в невыгодном для себя культурном поле.

    Кроме того, вот что еще не очень хорошо: соблазн - это эмоциональная категория; банк апеллирует к чувствам, а не к разуму, - и интуитивно я, например, подозреваю в этом какой-то подвох, так как банк как бы сразу заявляет что его отношения со мой не будут рациональными, и следовательно - (думаю я) - честными и выгодными... В общем, мы же привыкли, что к деньгам и денежным вопросам нужно относиться рационально, иначе окажешься без средств к существованию, а тут именно банк (вот парадокс!) требует, чтобы мы отключили мозги и ждали чуда... Короче, он ведет себя как лиса Алиса и кот Базилио с Буратино. И это не выигрышная стратегия для банка, но при этом - да! - она, конечно, "заметная".

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, судя по всему, так и было задумано. Только слоган должен был быть "Легко даю под 10%" ))))))
    http://moya-moskva.livejournal.com/2817093.html

    ОтветитьУдалить
  8. Тема раскрыта +))
    http://yfrog.com/h3nv1udj

    ОтветитьУдалить
  9. Продолжение истории http://img-fotki.yandex.ru/get/5821/89164949.11/0_737bd_a7bcd7b4_L.jpg

    ОтветитьУдалить