
Вопрос только один: почему у людей, которым шкаф вот-вот свалится на голову, такие счастливые лица?
Я бы, пожалуй, не рискнул покупать шкафы "Дятьково", увидев эту рекламу.
Впрочем, не исключено, что постер вводит нас в заблуждение, и в "Дятьково" не делают шкафов такой формы, а у всей мебели есть ножки.
P.S. Я понимаю, что современный маркетинг настаивает на эмоциональном позиционировании - раз уж у всех одинаковые качество и цена. Но стоит ли приносить здравый смысл в жертву эмоциям?
Шкафы Дятьково - говно. Я работаю в мебельной индустрии и знаю это не понаслышке. А как маркетолог-профессионал могу сказать, что сколько говно не рекламируй, оно говном так и останется.
ОтветитьУдалитьСпасибо за комментарий. Видимо Дятьково для Вас большой конкурент в мебельной индустрии. При покупке мебели я бы не стал спрашивать мнение у лживого маркетолога, а вот профессиональные сборщики очень хорошо отзывались о мебели Дятьково за это им большое спасибо.
ОтветитьУдалить