февраля 03, 2010

МВД просит бизнес есть красиво

Нелицензионное ПО в МВД решили сравнить со сломанным столовым прибором. Вилка с обломанными (или обкусанными?) зубцами - довольно сильный визуальный образ. Во всяком случае, на него обращаешь внимание.



И думаешь: а почему это, собственно, нелицензионные программы приравняли к столовым приборам?

Думаю, эта социальная реклама - прекрасная иллюстрация к взаимоотношениям власти и бизнеса. Иллюстрация, показывающая, каким бизнес видится власти.

Получается, что заняться бизнесом - это все равно, что придти на все готовое. Ну, как вот приходят в реторан. Только вместо первого, второго и третьего вам подадут природные ресурсы, фабрики и заводы, оставшиеся с советских времен, и несколько десятков миллионов рабочих рук.

Не будем спорить здесь о том, каков бизнес на самом деле. Может быть, он действительно проедает доставшееся ему даром. Может быть, создает что-то новое. Весь вопрос в том, каким видится бизнес власти, какой бизнес ей нужен, и какие претензии она предъявляет бизнесменам.

Судя по предложенному рекламному образу, власть не имеет ничего против - простите за каламбур - потребительского бизнеса. Ее волнуют только правила приличия. В общем, приходите и жрите все, что сможете. Жрите, но помните о правилах приличия. Мойте руки перед едой. И не таскайте вилки с чужих столов.

1 комментарий:

  1. Анонимный28 июня 2010 г., 17:11

    по меньшей мере, уважаемый автор, вам стоило бы поинтересоваться основами рекламы и не писать свое субъективное отношение к данным примерам. Очень жаль, что в таком возрасте, вы не стыдитесь выставлять напоказ свои поверхностные знания в данной области.

    ОтветитьУдалить