декабря 10, 2009

Acer Ferrari One несовершенен

И об этом прямо заявлено в рекламе нового ноутбука:



Но в чем же конкретно проблемы? Ничего конкретного Acer не говорит. Только загадочно намекает. Гм.

Помниться, подобная warning-реклама была у "Самсунга" (Samsung пошел еще дальше и попытался объяснить, чем именно плохи его плееры).

Но если серьезно?

За пределами совершенства - предельно идиотский слоган. За пределами совершенства может лежать только несовершенство. Также как, например, за пределами дозволенного - лежит только недозволенное.

Большой толковый словарь определяет пределы исключительно как границы и рамки. Так как же Acer Ferrari One оказался по ту сторону совершенства?

Я думаю, что усилиями какого-то рекламного агентства, которое не постыдилось взять деньги за свою работу. Кто, кстати, обслуживает Acer? Напишите мне, если знаете авторов, а?

Впрочем, вот что еще любопытно. Насколько сила бренда и доверие к нему делают потребителей слепыми и невосприимчивыми к тому, что на самом деле сказано в рекламном тексте? И главное - с практической точки зрения - как долго можно писать в рекламе всякую чушь, не боясь, что это отразиться на репутации бренда?

Тут такая штука: текст, попадая в рекламу, автоматически воспринимается читателем как хвалебный (т.е. "рекламный"). Ну, другими словами, он начинает звучать как мантра, не имеющая никакого смысла, но вводящая в транс. Практически тоже самое происходит с предметами, попавшими в музей, - в музейном пространстве они автоматически становятся экспонатами.

Если бы люди на самом деле вчитывались в рекламу и всерьез воспринимали то, что там написано, они, конечно, сильно бы себя ограничили в покупках.

Но вот что касается именно "Асера" - думаю, что такая реклама только закрепит негативные ассоциации вокруг этого бренда. Думаете, случайно что ли при слове "асер" блогеры в своих отзывах любят добавлять и "высер"?

1 комментарий: