Пока сдача первых домов ЖК "BARKLI Медовая долина" в очередной раз откладывается (говорят, до декабря 2017 г.), давайте посмотрим, что нам обещает застройщик. Судя по рекламе, он предлагает жужжать жить в улье. Жизнь насекомых?! Что за пелевенщина?!
Слоган "жжжживи с комфортом" (в метро) или "квартал полный жжжжизни" (на сайте застройщика), ну и само название "Медовая долина" однозначно отсылают к пчелиным ульям. Вот точно это тот образ, который нужен для продвижения жилого комплекса? Давайте разберемся.
На мой взгляд, связка улей=дом - это очень рискованный ход. Особенно в сегменте эконом-класса, больших жилищных комплексов с многоквартирными домами.
Я понимаю, что наши девелоперы хотят, прежде всего, заработать, и поэтому втискивают максимальное количество квартир на минимальных площадях. Но к чему эта откровенность? Зачем такие сравнения? Зачем ульи и пчелы в рекламе? Все эти ассоциации уводят в сплошной негатив, выставляют новостройки в невыгодном для покупателя свете.
Ведь улей - это теснота, отсутствие личного пространства и тишины (т.е. образ явно девальвирует предложение).
А пчелы - это, извините, насекомые. Получается, что рекламная метафора расчеловечивает клиентов! Не уверен, что дегуманизирующая реклама - это двигатель продаж...
И как можно все это конвертировать в "сладкую жизнь"? Наверняка ведь именно такая задумка была? И, наверное, копирайтеру поставили задачу придумать "вкусное название"?!
Впрочем, мне удалось найти эти вкусовые ассоциации - но только в рекламном материале:
P.S.
Что почитать по теме: В. Пелевин. "Жизнь насекомых".
***
Автору на чашку кофе:
Слоган "жжжживи с комфортом" (в метро) или "квартал полный жжжжизни" (на сайте застройщика), ну и само название "Медовая долина" однозначно отсылают к пчелиным ульям. Вот точно это тот образ, который нужен для продвижения жилого комплекса? Давайте разберемся.
На мой взгляд, связка улей=дом - это очень рискованный ход. Особенно в сегменте эконом-класса, больших жилищных комплексов с многоквартирными домами.
Я понимаю, что наши девелоперы хотят, прежде всего, заработать, и поэтому втискивают максимальное количество квартир на минимальных площадях. Но к чему эта откровенность? Зачем такие сравнения? Зачем ульи и пчелы в рекламе? Все эти ассоциации уводят в сплошной негатив, выставляют новостройки в невыгодном для покупателя свете.
Ведь улей - это теснота, отсутствие личного пространства и тишины (т.е. образ явно девальвирует предложение).
А пчелы - это, извините, насекомые. Получается, что рекламная метафора расчеловечивает клиентов! Не уверен, что дегуманизирующая реклама - это двигатель продаж...
И как можно все это конвертировать в "сладкую жизнь"? Наверняка ведь именно такая задумка была? И, наверное, копирайтеру поставили задачу придумать "вкусное название"?!
Впрочем, мне удалось найти эти вкусовые ассоциации - но только в рекламном материале:
Я начала облизываться и представлять горшочки, полные меда, еще когда увидел рекламу “BARKLI Медовая долина” на одном из щитов в городе.
P.S.
Что почитать по теме: В. Пелевин. "Жизнь насекомых".
***
Автору на чашку кофе:
Комментариев нет:
Отправить комментарий