Вот эта странная реклама заставила меня сначала подумать, что речь идет о женском пьянстве.
Подошел, прочитал, и удивился еще больше. Это, оказывается, реклама ломбарда и ювелирного "Залог успеха", а не социальный проект о вреде алкоголизма.
Конечно, много вопросов к дизайнеру, который зачем-то изобразил совершенно упившуюся девушку, которая не может стоять на ногах - и, кажется, при падении она сломала запястье правой руки, присмотритесь-ка:
Но я бы хотел обратить ваше внимание на слоган: МЫ СОВСЕМ УПАЛИ. Понятно, что нужно было заявить о падении цен. Но получилось что-то совсем другое.
Просторечие "совсем упасть" выражает крайнюю степень неудовлетворения человеком. Когда мы кого-то спрашиваем "Ты совсем упал?", мы хотим сказать, что этот человек допустил какой-то совершенно чудовищный промах - в морально-этическом или профессиональном плане. Где-то рядом существует более литературное выражение "упасть в чьих-то глазах".
Получается, если бренд говорит в этих выражениях не о цене, а о самом себе, то тем самым он признается в своей несостоятельности.
Пожалуй, немного чуткости к языку маркетологам бы не помешало! Чуткость к языку - хорошее лекарство от идиотизма в рекламе.
Ну, а насколько идиотской вышла эта реклама, решать вам. Давайте проголосуем:
Автор пишет в блог о больших компаниях за маленькой чашечкой кофе. Так что приветствуются не только лайки, шеры и комментарии, но и материальная помощь - на вдохновляющий напиток.
Подошел, прочитал, и удивился еще больше. Это, оказывается, реклама ломбарда и ювелирного "Залог успеха", а не социальный проект о вреде алкоголизма.
Конечно, много вопросов к дизайнеру, который зачем-то изобразил совершенно упившуюся девушку, которая не может стоять на ногах - и, кажется, при падении она сломала запястье правой руки, присмотритесь-ка:
Но я бы хотел обратить ваше внимание на слоган: МЫ СОВСЕМ УПАЛИ. Понятно, что нужно было заявить о падении цен. Но получилось что-то совсем другое.
Просторечие "совсем упасть" выражает крайнюю степень неудовлетворения человеком. Когда мы кого-то спрашиваем "Ты совсем упал?", мы хотим сказать, что этот человек допустил какой-то совершенно чудовищный промах - в морально-этическом или профессиональном плане. Где-то рядом существует более литературное выражение "упасть в чьих-то глазах".
Получается, если бренд говорит в этих выражениях не о цене, а о самом себе, то тем самым он признается в своей несостоятельности.
Пожалуй, немного чуткости к языку маркетологам бы не помешало! Чуткость к языку - хорошее лекарство от идиотизма в рекламе.
Ну, а насколько идиотской вышла эта реклама, решать вам. Давайте проголосуем:
* * *
Автор пишет в блог о больших компаниях за маленькой чашечкой кофе. Так что приветствуются не только лайки, шеры и комментарии, но и материальная помощь - на вдохновляющий напиток.
Комментариев нет:
Отправить комментарий