МГТС обещает проблемы с подключением к интернету. А как еще понимать эту рекламу?
С одной стороны, слоган обещает, что МГТС может подключить к интернету буквально всё. Так и написано: "Подключить всё проще, чем кажется". Слышишь, Карл? Всё!
Но, с другой стороны, я вглядываюсь в рекламную картинку, и испытываю какое-то беспокойство.
Посмотрите-ка на три странных элемента - звездочка, шайба и какой-то многогранник - они ведь не случайно тут нарисованы? И не случайно они лежат за пределами домика, который символизирует наши малогабаритные квартиры? То есть тем самым бренд недвусмысленно сообщает нам, что именно ВСЁ подключить и не удастся, и что-то обязательно останется неподключенным. Или даже - о, ужас! - если в вашу квартиру придет МГТС, какие-то штуки придется даже выкинуть из квартиры?..
Вот это рекламная кампания провайдера связи! Впрочем, судя по отзывам клиентов, с сервисом у компании действительно не всегда хорошо (отзывы тут, тут, тут и тут)...
Итак, проведем работу над ошибками. Вот пара практических советов копирайтерам и дизайнерам.
С одной стороны, слоган обещает, что МГТС может подключить к интернету буквально всё. Так и написано: "Подключить всё проще, чем кажется". Слышишь, Карл? Всё!
Но, с другой стороны, я вглядываюсь в рекламную картинку, и испытываю какое-то беспокойство.
Посмотрите-ка на три странных элемента - звездочка, шайба и какой-то многогранник - они ведь не случайно тут нарисованы? И не случайно они лежат за пределами домика, который символизирует наши малогабаритные квартиры? То есть тем самым бренд недвусмысленно сообщает нам, что именно ВСЁ подключить и не удастся, и что-то обязательно останется неподключенным. Или даже - о, ужас! - если в вашу квартиру придет МГТС, какие-то штуки придется даже выкинуть из квартиры?..
Вот это рекламная кампания провайдера связи! Впрочем, судя по отзывам клиентов, с сервисом у компании действительно не всегда хорошо (отзывы тут, тут, тут и тут)...
Итак, проведем работу над ошибками. Вот пара практических советов копирайтерам и дизайнерам.
- Избегайте смысловых зазоров и противоречий между вербальным и визуальным. Противоречия в рекламе - это всегда коммуникационный риск для бренда. Человек чувствует какой-то подвох, и начинает вчитываться, вдумываться, анализировать и искать, что не так в сообщении? что не так у бренда?
- Ничего лишнего. Дизайнеры! Не нужно ничего делать для привлечения внимания и красоты (в том числе и просто для "художественного беспорядка", как в рекламе МГТС). Рисунок - это то же высказывание (только визуальное, а не вербальное), каждый элемент которого имеет свое значение. И если вы не продумали значение каждого элемента рисунка, значит, он будет сгенерирован общим визуальным контекстом, и потенциальный потребитель его обязательно вычитает или "вчитает". Следите за тем, чтобы визуальное и вербальное работало на одну цель. Если копирайтер говорит в слогане "ВСЁ", дизайнер должен повторить это высказывание (но своими, визуальными средствами).
Ну, а насколько идиотской в итоге вышла реклама у МГТС - решать вам, дружочки. Давайте-ка проголосуем, по пятибальной шкале.
* * *
Автор пишет в блог о больших компаниях за маленькой чашечкой кофе. Так что приветствуются не только лайки, шеры и комментарии, но и материальная помощь - на вдохновляющий напиток.
Комментариев нет:
Отправить комментарий