Побочные эффекты есть не только у каждого лекарства, но и у каждой рекламы лекарства.
Чем больше непродуманных визуальных решений и сомнительных слоганов, тем больше коммуникационных рисков для бренда - всегда есть вероятность, что высказывание бренда поймут не так, как хотелось бы бренду.
Вот эта улыбка, например. Давайте разберемся - для кого в рекламе "нет причины для расстройства"? Визуальное решение однозначно говорит, что лучше всего в этой истории чувствует себя туалетная бумага, а не человек (который в общем-то благодаря "Энтерофурилу" должен быть счастлив, что наконец-то может покинуть место для уединенных раздумий).
Вы скажете: так это же метафора! Метафора в рекламе! Полоса бумаги лежит таким образом, чтобы напомнить нам об улыбке человека, о его положительных эмоциях! Я понимаю, что она должна была напомнить. Но напомнила ли? Мне показалось, что нет. Я удивился, увидев улыбающуюся бумагу, и подумал - что за чушь?
Троп не состоялся, переноса значения не получилось. Потребитель вряд ли готов ассоциировать себя с туалетной бумагой и принимать ее радость за свою. Слишком большое расстояние между лицом человека и лентой туалетной бумаги. - Вот о чем я думал по пути на работу, разглядывая в метро этот рекламный постер.
Но пойдем дальше. Итак, человека (потребителя, осчастливленного продуктом боснийской компании "Босналек" - Bosnalijek) в рекламе нет. Как действующее лицо здесь (простите за каламбур, но это правда действующее лицо!) - только туалетная бумага, улыбающаяся туалетная бумага (как бы дико это ни звучало).
Не говорит ли нам эта улыбка о том, что туалетная бумага как бы посмеивается над всеми усилиями фармацевтов и действием лекарства? Что мы как бы напрасно принимаем суспензию "Энтерофурил"? Что расстройство остается? И нам нужно будет еще много подтираться?
По-видимому, такая логика в трактовке рекламного сообщения оправдана. Вот еще одно доказательство того, что мы на правильном пути: в рекламе фигурирует ДВА рулона туалетной бумаги. Целых два рулона! Зачем так много? Неужели "Энтерофурил" действительно бессилен - и нам остается надеяться только на туалетную бумагу?
)(
Степень идиотизма этой рекламы давайте измерим вместе:
* * *
Ну и как всегда, попрошу поддержать блог - комментарием, лайком, шером, а также рублем, ведь автор пишет о больших компаниях за маленькой чашечкой кофе.
Чем больше непродуманных визуальных решений и сомнительных слоганов, тем больше коммуникационных рисков для бренда - всегда есть вероятность, что высказывание бренда поймут не так, как хотелось бы бренду.
Вот эта улыбка, например. Давайте разберемся - для кого в рекламе "нет причины для расстройства"? Визуальное решение однозначно говорит, что лучше всего в этой истории чувствует себя туалетная бумага, а не человек (который в общем-то благодаря "Энтерофурилу" должен быть счастлив, что наконец-то может покинуть место для уединенных раздумий).
Вы скажете: так это же метафора! Метафора в рекламе! Полоса бумаги лежит таким образом, чтобы напомнить нам об улыбке человека, о его положительных эмоциях! Я понимаю, что она должна была напомнить. Но напомнила ли? Мне показалось, что нет. Я удивился, увидев улыбающуюся бумагу, и подумал - что за чушь?
Троп не состоялся, переноса значения не получилось. Потребитель вряд ли готов ассоциировать себя с туалетной бумагой и принимать ее радость за свою. Слишком большое расстояние между лицом человека и лентой туалетной бумаги. - Вот о чем я думал по пути на работу, разглядывая в метро этот рекламный постер.
Но пойдем дальше. Итак, человека (потребителя, осчастливленного продуктом боснийской компании "Босналек" - Bosnalijek) в рекламе нет. Как действующее лицо здесь (простите за каламбур, но это правда действующее лицо!) - только туалетная бумага, улыбающаяся туалетная бумага (как бы дико это ни звучало).
Не говорит ли нам эта улыбка о том, что туалетная бумага как бы посмеивается над всеми усилиями фармацевтов и действием лекарства? Что мы как бы напрасно принимаем суспензию "Энтерофурил"? Что расстройство остается? И нам нужно будет еще много подтираться?
По-видимому, такая логика в трактовке рекламного сообщения оправдана. Вот еще одно доказательство того, что мы на правильном пути: в рекламе фигурирует ДВА рулона туалетной бумаги. Целых два рулона! Зачем так много? Неужели "Энтерофурил" действительно бессилен - и нам остается надеяться только на туалетную бумагу?
)(
Степень идиотизма этой рекламы давайте измерим вместе:
* * *
Ну и как всегда, попрошу поддержать блог - комментарием, лайком, шером, а также рублем, ведь автор пишет о больших компаниях за маленькой чашечкой кофе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий