Ехал в метро, взглянул на схему - и вдруг с недоумением и досадой обнаружил, что схема-то ненастоящая!
И таких, как я, судя по отзывам, например, в Твиттере, довольно много.
Реклама "Шкоды", наверное, уже год в метро висит, вызывая у потенциальной аудитории негативные чувства. Не поленился, выписал, наслаждайтесь:
Дело, конечно, не столько в том, что реклама людям не нравится. А в том, что свой негатив они активно переносят на сам бренд "Šкоda". "Шкода" после такой рекламной кампании ассоциируется у целевой аудитории с чем-то ненужным, ошибочным, бесполезным или поддельным. Не машина, в общем, а недоразумение!
Мы возвращаемся к разговору о рисках размещения рекламы и необходимости коммуникационного аудита корпоративных коммуникаций. Нужно учитывать, в какой ситуации столкнется потребитель с сообщением бренда. И то, что в офисе компании-дилера "ГЕМА Моторс" выглядело милым креативом и работой "по мотивам" и "в стилистике", может стать чем-то совершенно неуместным в местах непосредственного контакта бренда с целевой аудиторией.
Впрочем, проблему контекста в данном случае я бы не стал ограничивать пространством вагона метро. Давайте посмотрим шире, возьмем все городское пространство. Креаторам нужно хоть как-то вообще следить за тем, что происходит вокруг. Вот, к примеру, в Москве последние пару лет идет активная движуха вокруг проблем городского пространства, изменился ЦПКиО, в городском хозяйстве появились люди типа Капкова, а в политике - "урбанисты" вроде Каца, начались обсуждения, каким должен быть "город для людей", хипстеры ломятся на лекции, посвященные развитию города, в институт "Стрелка"... А тут вдруг бац, в противоход всем этим вещам, появляется появляется схема метро, которая выводит пассажиров из себя своим идиотизмом, стимулирует топографический кретинизм и приступы клаустрофобии, оставляя - буквально! - в безвыходном положении и запирая в душном вагоне метро.
"Шкода", говорите? Приехали! Выхода нет.
UPD. В "Газете. ру", кстати, пишут об идиотской рекламе автодилера.
* * *
И таких, как я, судя по отзывам, например, в Твиттере, довольно много.
Реклама "Шкоды", наверное, уже год в метро висит, вызывая у потенциальной аудитории негативные чувства. Не поленился, выписал, наслаждайтесь:
"Шкода" заполонила вагоны метро ложными схемами метрополитена,приезжие офигевают от таких схем, в метро вместо схем висит эта ебучая реклама "Шкоды", реклама долбанной "Шкоды" в метро над выходами в стиле карты - маразм полный, бесит реклама "Шкоды" в метро, реклама "Шкоды" в виде карты метро - эпикфейл, "Шкода" с мудацкими псевдосхемами метро, в вагонах метро три схемы метро и восемь ложных (реклама "Шкоды"), люди теряются, в метро кто-то нашкодил рекламой "Шкоды".
Дело, конечно, не столько в том, что реклама людям не нравится. А в том, что свой негатив они активно переносят на сам бренд "Šкоda". "Шкода" после такой рекламной кампании ассоциируется у целевой аудитории с чем-то ненужным, ошибочным, бесполезным или поддельным. Не машина, в общем, а недоразумение!
Мы возвращаемся к разговору о рисках размещения рекламы и необходимости коммуникационного аудита корпоративных коммуникаций. Нужно учитывать, в какой ситуации столкнется потребитель с сообщением бренда. И то, что в офисе компании-дилера "ГЕМА Моторс" выглядело милым креативом и работой "по мотивам" и "в стилистике", может стать чем-то совершенно неуместным в местах непосредственного контакта бренда с целевой аудиторией.
Впрочем, проблему контекста в данном случае я бы не стал ограничивать пространством вагона метро. Давайте посмотрим шире, возьмем все городское пространство. Креаторам нужно хоть как-то вообще следить за тем, что происходит вокруг. Вот, к примеру, в Москве последние пару лет идет активная движуха вокруг проблем городского пространства, изменился ЦПКиО, в городском хозяйстве появились люди типа Капкова, а в политике - "урбанисты" вроде Каца, начались обсуждения, каким должен быть "город для людей", хипстеры ломятся на лекции, посвященные развитию города, в институт "Стрелка"... А тут вдруг бац, в противоход всем этим вещам, появляется появляется схема метро, которая выводит пассажиров из себя своим идиотизмом, стимулирует топографический кретинизм и приступы клаустрофобии, оставляя - буквально! - в безвыходном положении и запирая в душном вагоне метро.
"Шкода", говорите? Приехали! Выхода нет.
UPD. В "Газете. ру", кстати, пишут об идиотской рекламе автодилера.
* * *
Комментариев нет:
Отправить комментарий