Разве из мастерков что-то строят? Вроде бы это инструмент, а? Что же тогда хочет нам сообщить Knauf, давая в своей рекламе строительных материалов экологичненький имидж кельмы?

Это нехорошо.
P.S. Кстати, это не первый промах компании в рекламе. Были претензии и к слогану "Knauf. Доверяя лидеру".
* * *

Это нехорошо.
- Во-первых, с этой путаницей в предмете высказывания разрушается имидж профессионала. Людям нужно качество, а не абсурд.
- Во-вторых, подрывается представление о том, что компания "Кнауф" опирается на высокотехнологичное производство и инновационные разработки (да-да, кельма - это инструмент ручного труда).
- Наконец, кому-то может показаться странным, что компания, взявшись что-то сказать через наружную рекламу об экологичности своих материалов, так ничего и не говорит об этом по сути... Неужели совсем нечего? В таком случае, эта рекламная кампания перечеркивает все достижения, о которых Knauf заявляет на своем сайте в разделе "Бережное отношение к природе".
P.S. Кстати, это не первый промах компании в рекламе. Были претензии и к слогану "Knauf. Доверяя лидеру".
* * *
Комментариев нет:
Отправить комментарий