декабря 24, 2011

Реклама: риски размещения

идиотская реклама: доместос и макдональдс

Невозможно предугадать, в каком контексте окажется ваш бренд. Кто будет размещаться рядом? С какими "имиджами"? С каким сообщением?

Казалось бы, что может быть хуже для ресторанного бренда, чем оказаться рядом с изображением унитаза и его обитателями. Чизбургер и микробы? Как-то это совсем неаппетитно, несмотря на все старания дизайнеров отрисовать бутерброд. Туалет не самое лучшее место для рекламы еды.

Впрочем, для макдональдса, наверное, все это нипочем. Не зря же яндекс по запросу "бесплатный туалет" первым сайтом выдает официальную страничку McDonalds.

Но вот еще одна привходящая тема, обусловленная контекстом размещения, которую макдональдс не в силах обратить в свою пользу, и которая играет против ресторанной сети сильнее, чем все туалеты вместе взятые. Domestos на соседней рекламе - это ведь яд, убивающий все живое, а не кетчуп к котлете.

Макдональдс все последние годы пытается убедить потребителя через свою рекламу и различные медиа, что фаст фуд не опасен. А доместос одним своим присутствием перечеркивает всю эту кампанию, провоцируя потребителя на вопрос - неужели у гамбургера и отравы есть что-то общее?

1 комментарий:

  1. Шикарный антирекламный ход. Но на ярого поклонника фастфуда он вряд ли повлияет. Хотя было бы не дурно, если бы перед тем, как купить гамбургер он бы вспомнил доместос. Авось и передумал бы)))

    ОтветитьУдалить