октября 30, 2008

АМБРОГЕКСАЛ МОЕТ И ЛЕЧИТ

Судя по картинке, это лекарство прекрасно подходит для того, чтобы использовать его в качестве моющего средства.



Любопытно, кто целевая аудитория продукта? Неужели люди, патологически помешанные на чистоте? Или персонал клининговых компаний?

В любом случае, реклама пробуждает ряд довольно неприятных и совершенно ненужных ассоциаций для продукта, который принимается во внутрь. К чему, скажите пожалуйста, нам намекают на гастарбайтеров в синих робах, которые полоскают свои грязные тряпки в мутной воде?

С другой стороны, разглядывая этот стикер, я ловлю себя на мысли, что и «Доместос» рекламируется как совершенное антибактериальное средство. Как универсальный антибиотик, если хотите. Помните слоган? Domestos: Убивает все известные микробы.

Интересно, чем вызвано и как объяснить это странное сближение фармацевтики и бытовой химии в нашей рекламе? Не знаю даже, что предположить!

Но вот что касается рекламы "Амброгексала"... Об удаче в рекламе говорят, когда рекламщикам удается ясно сформулировать уникальность предлагаемых товаров и услуг. Когда реклама создает образ, который выдвигает товар из ряда ему подобных. А здесь у нас УТП играет не на различие между товарами, а на смешение между собой товарных категорий.

Реклама, стирающая различия? Да, бывает и такое.

1 комментарий:

  1. Самое забавное в этой статье, это то, как Google ухватил ее тематику. Это видно из объявлений adSense справа внизу :)

    ОтветитьУдалить