октября 13, 2008

Сбербанк работает в жанре молодежного хоррора

Только ленивый не написал о провальной рекламе Сбербанка, попрекая Leo Burnett Moscow непрофессионализмом, PR-службу банка - эксплуатацией патриотических и культурных ценностей в коммерческих целях, а Бориса Гребенщикова, отдавшего в ролик свою старую песенку, - цинизмом.

Но мы присмотримся повнимательней вот этом постеру. Вернее, к тем жанрам, которые оттуда вдруг проступили.



Неправда ли, странное впечатление создается от этого глупо-восторженного выражения лица главного героя - на фоне безлюдного и зловещего леса на заднем плане?

Не верится, что Сбербанк в такой тайге будет открывать отделения. Но к кому же тогда, в самую чащобу говорится Верю, встретишь с любовью меня?

Блин. Страшно даже представить, какой может быть любовь маньяка из этого леса... И парень, как будто явно что-то чувствует, - улыбочка у него какая-то такая... прощальная...

2 комментария:

  1. Да не, Сергей, ты не так понял! Парень уходит в тайгу зарабатывать деньги - это мы видим на макете. А потом, вернувшись из тайги, он идет делать вклад в Сбербанк - и это мы видим уже в видеорекламе.
    Так что все логично.
    А реклама говно, согласен. Я писал про рекламу Сбербанка несколько раз, если интересно - могу скинуть ссылок.

    ОтветитьУдалить
  2. Обнови уже контент столько рекламы новой висит в метро, про сб уже не смешно

    ОтветитьУдалить