Да, вот такие выводы делает блогер Варламов, познакомившись с новой рекламой Toyota Land Cruiser Prado. И он прав. Как еще пешеходам понимать месседж "Тойоты Прадо" - "давайте ездить по тротуарам"?
Кстати, поскольку у меня не получается регулярно обновлять этот блог, я буду размещать здесь время от времени дельные соображения о коммуникационных фейлах от людей, которые внимательно относятся к тому, как воспринимается рекламная информация. Начнем с блогера Варламова, в этот раз он будет приглашенным автором:
Посмотрел новую рекламу Тойоты Прадо. Как одно из преимуществ автомобиля показывают возможность без труда штурмовать высокие бордюры и ездить по тротуарам в городе. Видимо, из-за кризиса, у Тойоты с клиентами совсем плохо, решили выйти на новую аудиторию... Как-то только неуверенно. Предлагаю маркетологам Тойоты новые идеи и лозунги для будущих рекламных роликов:
Газон - твое личное место парковки!Обочина в пробке - твоя свободная полоса!Если ты на Прадо, платить за парковку не надо!Паркуйся где удобно - и пусть лошки обойдут!
Также для России можно выпускать специальную быдло-комплектацию. Клиентов надо уважать. Почему, человек, покупающий за несколько миллионов автомобиль, должен потом ехать в промзону в автосервис к Анзору, чтобы доводить машину до ума? Предлагаю сразу в официальном салоне тонировать фары, зеркала, лобовое стекло. Почему бы сразу не ставить на автомобиль рамку, переворачивающую номер? Тут открывается огромный рынок дополнительных услуг.Источник.
Кстати, реклама "Тойоты Прадо" не в первый раз вызывает недоумение. Помнится, пару лет назад автопроизводителя упрекали в пропаганде безответственного вождения. Вот ролик про
TOYOTA GT86:
В общем, я думаю, что такая реклама может отпугнуть покупателя. Он ведь хочет получить машину, для которой нет преград. А получит имидж человека без тормозов...
Впрочем, может быть что все наоборот - Toyota знает свою аудиторию. И делает машины именно для тех, кто знает толк в парковке на тротуарах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий