апреля 30, 2009

Московский кредитный банк: мелочь, а неприятно!



Бинокль в банковской рекламе? Как хотите, но это не слишком удачный образ. Как известно, в бинокль мы рассматриваем то, что слишком далеко от нас. Бинокль здесь символ больших расстояний. Или символ отсутствия близости, ага. В общем, Московский кредитный банк слишком далек от своих клиентов - вот что нам говорит эта реклама.

Возможно, что так оно и есть. МКБ находится в середине первой сотни российских банков (44-ое место в рейтинге банков по объемам выданных беззалоговых кредитов по итогам 2008 года и 55-ое место в общем списке банков по величине чистых активов на начало 2009 года). Не самые топовые места. Но зачем же об этом кричать в рекламе?

Но этот бинокль - еще не самое худшее на постере. Самое худшее - это гора мелочи. Совершенно неподходящая иллюстрация для запредельно высоких процентов по вкладам.

У меня сразу руки потеют, как только я представлю, что все эти монеты, пошедшие на строительство железного бинокля, окажутся у меня в руке. Брррр...

От металлических монет все стараются избавиться. Их не берут со сдачей в магазине. Их могут не принимать и продавцы. За 10-копеечной монетой, поставленной на видное место в рекламе, не будут даже наклоняться, чтобы поднять ее с земли!

Сколько негативных ассоциаций! Стоило ли их выпускать ребятам из рекламного агентства Cappuccino (именно они, кстати, делали креатив и дизайн для банка), когда финансовые рынки практически недоступны, и вся надежда банкиров - на вклады граждан? Думаю, что печатная реклама МКБ скорее отталкивает потребителей, чем привлекает.

1 комментарий:

  1. Скорее всего им кто-то просто продал идею или у них не было много денег на несколько дизайнов.

    ИМХО это кто то из креаторов их продавил.

    Металлические деньги хороши, когда они разных эпох и т.п. ИМПЭКС до слияния с Райфом хорошо использовал эту тему.

    Хотя реклама банков это особенная тема. Идиотов очень много.

    ОтветитьУдалить