марта 05, 2009

Реклама в эпоху кризиса

Пожалуй, под специальным тегом КРИТИКА РЕКЛАМЫ я буду добавлять в блог статьи из периодики, где по тем или иным причинам рекламу ругают.

Здесь вот ругают рекламу в основном из этических соображений:

среда, 4 марта 2009 года, 12.30

Екатерина Сальникова Телереклама: «Время глупеть!»

Беспокойство за будущее сублимируется в оргии сиюминутных трат

Первое, что сделал кризис с рекламой, — отменил приличия. Реклама пытается заверить аудиторию в том, что настало время глупеть и рисковать. Телереклама пытается взять потребителя на пушку. Подробнее


2 комментария:

  1. А где вы видели Неидиотскую рекламу?))

    ОтветитьУдалить
  2. Вопрос только в том, много в ней идиотизма, или практически нет...

    ОтветитьУдалить