августа 29, 2008

Nescafe Cappuccino: для нерях и/или фетишистов?

Первый вопрос, который хочется задать, рассматривая эту рекламу, вот какой: а зачем здесь эта женщина?



Если Nescafe Cappucсino - это продукт для женской аудитории, которая должна идентифицироваться себя с этой молодой и независимой женщиной, то почему на постере изобразили неряху, которая успела испачкаться еще до того, как сделала первый глоток?

К чему в этой рекламе поднимать вопрос о чистоплотности? Чтобы испортить аппетит? По-моему, идиотский ход: люди будут видеть на прилавках Nescafe Cappucсino и испытывать непонятно откуда взявшиеся позывы к рвоте...

Или, учитывая, как горят глаза у этой любительницы быстрорастворимого кофе из пакетиков, нужно признать, что реклама Nescafe Cappucсino рассчитана в первую очередь на мужчин?

Но, друзья мои, вряд ли и мужская аудитория останется равнодушной к этой дурацкой пенке на губах! Пенка на губах – более сильный образ, чем затертый миллионами реклам горящий взор.

Эта пенка просто-таки бросается в глаза и вызывает странные ассоциации... Вы не находите, что она как-то уж очень похожа на усы? Вот странный фетиш! Не спорю, кого-то это может сильно заводить, но насколько такие сексуальные девиации уместны в рекламе?

Как бы там ни было, но усы у женщин – это все-таки на любителя. Не думаю, что Nescafe изначально хотели позиционировать как бренд для людей с несколько извращенным вкусом! – напротив, судя по тому, что реклама спустилась в метро, это продукт вполне обыденный и демократичный.

Итак, подведем итоги. Невнятная целевая аудитория (в гендерном плане) и перегруженность деталями (в одном рекламном сообщении должна быть одна главная мысль, подкрепленная одним главным образом - а тут блеск в глазах и грязь на лице дают два противоположных ассоциативных ряда) дают нам прекрасный повод назвать рекламу Nescafe Cappucсino идиотской.

P.S. И еще об усатых женщинах. Я понимаю, когда они рекламирует эпиляцию, но когда еду в Burger King? Буэээ.

UPD. От людей, которые почему-то не захотели зайти в комменты к этой записи, я получил по асе и почте вот такие отзывы:

tata ‎(14:27):
очень хочется вытереть ее влажной салфеткой, но зато реклама запоминается. может и не нужен какой-то красивый образ? противное легче запомнить

spiritual-cat:
да, это все игра с этими, как их там? перверсиями?
на мужчин это могло быть расчитано, если бы пенка была разбросана по лицу как сперма. а так, ты прав - хуйня, но ведь обращает внимание.


alefim:
видел
тоже не догнал какова ху
я

UPD2.

И еще dont-get-any хорошо пишет:
Известная реклама Nescafe Cappuccino. При её создании слажали все. Начали с неправильного выбора девушки-модели.
Учитывая задумку, во-первых следовало позвать брюнетку - чтобы волосы не были одного цвета с рекламируемым кофе. Во-вторых, следовало правильно подобрать пропорции лица - у девушки на плакате слишком короткое расстояние между носом и верхней губой.
Дальше лажали на этапе фотошопирования. Во-первых, очень неудачно наложили якобы пенку от кофе - ведь на самом деле никакая это не пенка, а нечто нарисованное от руки. Ну и апофеоз всех ляпов - это прилепленные фарфоровые зубы. Я не знаю что у девушки не так со своими зубами, что пришлось дорисовать их на компьютере, но советую обратиться ей в стоматологическую клинику, желательно туда где работаю я!


* * *

P.P. S. Когда пишу о рекламе, всегда пью кофе.

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, удачная реклама. Безусловно, рассчитанная на мужчин. Правильно выбран образ. Во взгляде и приоткрытом рте есть сексуальный вызов. А "усы" из пены добавляют какую-то озорную игровую интригу - "теперь я буду мужчиной". Она хочет быть похожей на мужчину,.. и для убедительности берет в руку "мужской" напиток!
    Блестящее позиционирование. Теперь я точно стану "настоящим мужиком", если заварю себе этого кофейку :)

    ОтветитьУдалить
  3. это скрытая реклама пенки для бритья. нет ли у нестле какого-нибудь диверсифицированного бизнеса?

    ОтветитьУдалить
  4. Как-то вы сильно превзято относитесь к рекламе, не только к этой=(

    ОтветитьУдалить
  5. Предвзято?
    Это не так. Я не ставлю целью раскритиковать рекламное сообщение. Цель этого бога - указать на слабые стороны, выявить коммуникационные риски.

    ОтветитьУдалить
  6. Я ненавижу эту рекламу. Куда не встань в вагоне, эта усатая тетя сверлит тебя взглядом а-ля "Вот только попробуй не купить Нескафе!". Хочется не только вытереть ее салфеткой, но и выколоть глаза.

    ОтветитьУдалить