tag:blogger.com,1999:blog-5667908426629759387.post6354307440054882254..comments2023-08-17T06:10:25.974+03:00Comments on Идиотская реклама: Касперский - это только мираж безопасностиidiotad.comhttp://www.blogger.com/profile/11780617215456031495noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-5667908426629759387.post-64448436141907957732009-10-15T10:39:20.724+04:002009-10-15T10:39:20.724+04:00Дмитрий, то, что вы слышали о каком-то термине, во...Дмитрий, то, что вы слышали о каком-то термине, вовсе не значит, что его не существует или он не нужен. <br />Ну да, этого нет в Википедии, ну и что из этого?<br />По сути, "коммуникационный аудит" - это более широкое понятие чем "медиааудит" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82). Это аудит коммуникационной деятельности, вот и все.<br /><br />Боюсь, вы не правильно меня понимаете. У меня нет задачи "опустить" рекламу. У меня есть задача выявить - в данном случае - те риски, которые присутствуют в коммуникации бренда с потребителем. Ну, другими словами, я отвечаю на вопрос - "могут ли нас (нашу рекламу) неправильно понять? и в чем именно может выразиться это неправильное понимание?".<br /><br />P.S. Надеюсь, вы по любви заступаетесь за Касперского, а не за деньги?idiotad.comhttps://www.blogger.com/profile/11780617215456031495noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5667908426629759387.post-76047728491283817032009-10-12T23:10:46.008+04:002009-10-12T23:10:46.008+04:00Впервые встречаю такой термин "коммуникационн...Впервые встречаю такой термин "коммуникационный аудит", и видимо не случайно - сплошное словоблудие и, как в вашем отзыве про банк русский стандарт, шизофрения. Вас, Сергей, может оправдать лишь то, что вам за это деньги платят...<br /><br />Вот вы смотрите на рекламу КИСа с твердым желанием найти в ней что-нибудь такое, чтобы её опустить... тут возникают всякие бредовые ассоциации про миражи, пространство и время.<br />Обычный потребитель, Сергей, в данной рекламе увидит следующее информационное послание: когда вокруг пустыня (т.е. ничего нет или всё очень хреново) лаборатория Касперского предлагает уютную гавань для вашей лодочки. Это настолько очевидно, что ассоциации про прошлое, будущее и мелиораторов и есть тот самый, упоминаемый вами, идиотизм.<br /><br />А то, что вы обозвали рамкой - это действительно всего лишь монитор. И пусть таких "аудиторов" как вы он ограничивает в пространстве, обычным нормальным людям сей элемент лишь говорит о том, что продукция связана с компьютерами, если вдруг кому-нибудь неизвестен бренд Касперского.<br />Рамочку к воздуху прибили, видите ли...Дмитрийnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5667908426629759387.post-78841428669445036312009-10-12T15:52:20.382+04:002009-10-12T15:52:20.382+04:00Нет, специально я не тестировал свое восприятие на...Нет, специально я не тестировал свое восприятие на других;) Но, в принципе, отзывы в блоге могут позволить определить, насколько моя точка зрения будет близкой или хотя бы понятной другим.<br /><br />По крайней мере, я, как и сотни тысяч других пассажиров, пару часов в день разглядываю эти рекламы. И если какие-то детали в рекламе у меня вызывают вопросы, будут вопросы и у других людей.<br /><br />Кстати, а почему у рекламщиков нет фокус-групп, которые бы именно что часами медитировали, как пассажиры метро, перед постерами? <br /><br />Р.S. "Могли бы корпуса обглоданных песками ноутов и компов разбросать". Хе-хе, тогда бы получилось, что они зря проедают деньги своих покупателей - не смогли типо уберечь компы от вирусов.idiotad.comhttps://www.blogger.com/profile/11780617215456031495noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5667908426629759387.post-2848157662182913962009-10-11T22:06:33.540+04:002009-10-11T22:06:33.540+04:00А Вы тестировали Ваше восприятие еще на ком то?
Я...А Вы тестировали Ваше восприятие еще на ком то?<br /><br />Я вот например увидел монитор с заставкой в виде лодки и непонятно почему тут "пустыня". Могли бы корпуса обглоданных песками ноутов и компов разбросать. <br /><br />В частности все что происходит с ЛАК понятно. У них новый подрядчик в рекламе и сопровождении бренда. <br /><br />Просто в данном случае они зачем-то корпоративную рекламу засунули в душные вагоны подземки.<br /><br />ИМХО не так все плохо, как Вы считаете, но могло быть ближе к миру ПК и интернета.Michelinohttps://www.blogger.com/profile/10911123138650697632noreply@blogger.com