tag:blogger.com,1999:blog-5667908426629759387.post1148079489765155820..comments2023-08-17T06:10:25.974+03:00Comments on Идиотская реклама: "Мелфон": ничего не слышноidiotad.comhttp://www.blogger.com/profile/11780617215456031495noreply@blogger.comBlogger5125tag:blogger.com,1999:blog-5667908426629759387.post-83656652793060832722009-02-13T17:21:00.000+03:002009-02-13T17:21:00.000+03:00Упс, опять Аноним пишет :)Люди, которым нужна квал...Упс, опять Аноним пишет :)<BR/><BR/><I>Люди, которым нужна квалифицированная помощь, которые слышали множество положительных отзывов о компании, пожалуй, в последнюю очеречдь обратят свое внимание на то, о чем Вы развели огромную и бесполезную тираду</I>.<BR/><BR/>Я не сомневаюсь в высоком качестве вашей продукции и услуг, верю, что вы не испытываете и проблем со вниманием со стороны клиентов... Только зачем вам тогда этот логотип и рекламные компании с этим персонажем в газетах??? Зачем вы напрасно выбрасываете деньги, раз к вам и так идут клиенты? Если все именно так и обстоит, то, на вашем месте, я бы перестал выбрасывать сотни тысяч рублей на ветер - вернее, компенсировать ваши никчемные рекламные расходы завышенной ценой на вашу продукцию... Право же, можно свернуть рекламную компанию и за счет этого понизить цены - вам спасибо скажут :)<BR/><BR/>Но если серьезно... Меня не очень интересует, что там делается ЗА вывеской, и каков на самом деле уровень услуг, которые вы предлагаете. Моя работа - коммуникативный аудит. Я только анализирую то высказывание, с которым ваша компания обращается к публике. И если здесь выявлены какие-то вещи, которые вас не устраивают в принципе, не лучше ли мне сказать спасибо и поработать над своей рекламой? Право же, 15 лет прошло с того момента, как она создавалась...idiotad.comhttps://www.blogger.com/profile/11780617215456031495noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5667908426629759387.post-54905141779606925032009-01-29T15:22:00.000+03:002009-01-29T15:22:00.000+03:00да, и еще...логотип был разработан около 15 лет на...да, и еще...логотип был разработан около 15 лет назад, из чего можно сделать элементарный вывод, что таких "умных" ценителей дизайна как Вы, в то время как бы не имелось.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5667908426629759387.post-69157930861912306202009-01-29T14:35:00.000+03:002009-01-29T14:35:00.000+03:00Люди, которым нужна квалифицированная помощь, кото...Люди, которым нужна квалифицированная помощь, которые слышали множество положительных отзывов о компании, пожалуй, в последнюю очеречь обратят свое внимание на то, о чем Вы развели огромную и бесполезную тираду. Вы хотите предложить свои услуги?Или Вы хотели обратиться в этот центр со своей проблемой, посмотрели на вывеску, она вам не понравилась, и Вы развернулись ушли? Не туда энергию свою направляете, Уважаемый...Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5667908426629759387.post-5026484602740743152009-01-28T19:27:00.000+03:002009-01-28T19:27:00.000+03:00Уважаемый Аноним пишет: Рекламщики не несут ответс...Уважаемый Аноним пишет: <I>Рекламщики не несут ответственности за воспаленное воображение потребителей рекламы. :-)</I><BR/><BR/>Собственно, для этого и существуют фокус-группы, чтобы понять, как пойдет воображение потребителя...<BR/><BR/>В противном случае, для кого же делается реклама, если мы вдруг предположим, что рекламщикам совсем не интересно то, что делается в мозгу у потенциальных покупателей?idiotad.comhttps://www.blogger.com/profile/11780617215456031495noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5667908426629759387.post-36626336971403606532009-01-26T19:27:00.000+03:002009-01-26T19:27:00.000+03:00Видел на автобусе (на весь правый бок) рекламу одн...Видел на автобусе (на весь правый бок) рекламу одной компьютерной фирмы (не в Москве, фото конечно нет).<BR/><B>"Купи ноутбук - получи в ухо!"</B><BR/>Сим лозунгом подразумевалось электронное устройство в стиле блютуз, но вполне могло сойти и за рекламу Мелфона :-) <BR/><BR/>Считаю, что восприятие рекламы - это индивидуально.<BR/>Кто-то хи-хикнет, а кто-то поймет правильно.<BR/><BR/>Уж ни за что-бы не подумал в том длинном измышлительном ракурсе, как предложено <B>sergei</B> <BR/>относительно персонажа, причем отделив его от "Слуховые аппараты", и приобщив к любимым комиксам.<BR/><BR/>Рекламщики не несут ответственности за воспаленное воображение потребителей рекламы. :-)Anonymousnoreply@blogger.com